Подобрать подходящий комбик любой гитарист сегодня может исходя из предъявляемых к устройству требований: концертный, репетиционный, домашний – запросы у музыкантов могу быть самыми специфическими. Принципиальный выбор приходится делать, как правило, между транзисторными и ламповыми устройствами. Далее, принимая во внимание то, что в комбоусилителе собраны, кроме собственно усилителя, также динамики, а зачастую и «примочки», нужно будет определиться и с параметрами этих устройств. Если для начинающего гитариста вполне приемлемым будет транзисторный комбик, то профессионалы пользуются в большинстве случаев ламповыми, что объясняется повышенными требованиями последних к качеству звука. Пожалуй, наиболее щепетильно к звуковым характеристикам относятся джазовые гитаристы, т.к. чистота звука для данного жанра является существенным компонентом творческого процесса (хотя представители других жанров здесь могут и поспорить).
Среди известнейших производителей, выпускающих продукцию для данной категории потребителей, следует упомянуть такие тренды, как Fender, Roland, Pevey, Polytone. Многие фирмы выпускают именные модели усилителей в честь знаменитых музыкантов, что добавляет им не только популярности, но и повышает стоимость. Большинство комбиков плохо поддаются определению к какой-то одной жанровой категории, т.к. известно, что, к примеру RolandJC-120JazzChorus с удовольствием использует как Джордж Бенсон, так и «Металлика». На данную модель практически невозможно найти негативный отзыв в сети. Впервые JC-120 был представлен широкой аудитории в 1975-ом году и сегодня по праву многие называют его легендарным. За свою долгую историю он стал ориентиром качественного звука для многих поколений музыкантов. Используя 12-дюймовые динамики, создатели устройства добились удивительной прозрачности и чистоты звучания, которая наряду с характерным хорус-эффектом ставит JC-120 в один ряд с лучшими образцами гитарных комбоусилителей ведущих мировых трендов. Данная модель является идеальной платформой для формирования звука с педали эффектов, имеет несколько вариантов подключения, обеспечивает удобный вывод сигнала на микшерное или записывающее устройство. Номинальная мощность устройства – 120 Ватт.
Старый добрый ламповый звук, несмотря на стремительное развитие микросхемотехники и нанотехнологий, признается большинством музыкантов венцом усилительной техники. Чтобы убедиться в верности такой гипотезы, можно заглянуть в учебник физики: график цифрового сигнала имеет импульсный характер, т.е. вырезает все обертона (шумы), но и делает звук синтетическим, график аналогового сигнала – сплошная линия, т.е. звук живой, охватывающий весь диапазон частот.
Среди известнейших производителей, выпускающих продукцию для данной категории потребителей, следует упомянуть такие тренды, как Fender, Roland, Pevey, Polytone. Многие фирмы выпускают именные модели усилителей в честь знаменитых музыкантов, что добавляет им не только популярности, но и повышает стоимость. Большинство комбиков плохо поддаются определению к какой-то одной жанровой категории, т.к. известно, что, к примеру RolandJC-120JazzChorus с удовольствием использует как Джордж Бенсон, так и «Металлика». На данную модель практически невозможно найти негативный отзыв в сети. Впервые JC-120 был представлен широкой аудитории в 1975-ом году и сегодня по праву многие называют его легендарным. За свою долгую историю он стал ориентиром качественного звука для многих поколений музыкантов. Используя 12-дюймовые динамики, создатели устройства добились удивительной прозрачности и чистоты звучания, которая наряду с характерным хорус-эффектом ставит JC-120 в один ряд с лучшими образцами гитарных комбоусилителей ведущих мировых трендов. Данная модель является идеальной платформой для формирования звука с педали эффектов, имеет несколько вариантов подключения, обеспечивает удобный вывод сигнала на микшерное или записывающее устройство. Номинальная мощность устройства – 120 Ватт.
Старый добрый ламповый звук, несмотря на стремительное развитие микросхемотехники и нанотехнологий, признается большинством музыкантов венцом усилительной техники. Чтобы убедиться в верности такой гипотезы, можно заглянуть в учебник физики: график цифрового сигнала имеет импульсный характер, т.е. вырезает все обертона (шумы), но и делает звук синтетическим, график аналогового сигнала – сплошная линия, т.е. звук живой, охватывающий весь диапазон частот.